Гарантия и возврат

 

 

Обмен или возврат фотообоев возможен в течение 14 календарных дней с момента покупки. Для того, чтобы воспользоваться этой возможностью, убедитесь, что товар не был в употреблении и на нем нет следов использования, зазоров, царапин и потертостей.

 

Если товар был доставлен с дефектом: дефект печати (полоски, пятна, которых не было на изображении, которое заказывали), другой рисунок, другой материал, явные повреждения (вызванные транспортировкой фотообоев), отсутствие часть заказа – в этом случае мы переработаем ваш заказ абсолютно бесплатно.

 

Если вы заметили, что посылка повреждена – заберите у курьера, но попросите открыть в этом присутствии. Составьте акт о повреждении с курьером. Сделайте фото и отправьте нам для дальнейшего рассмотрения жалобы.

 

Вы можете оформить заявку на возврат, связавшись с нашим менеджером (чат, горячая линия) или отправив нам электронное письмо по адресу [email protected] - Україна

 

 

 

Бывают случаи, когда мы вынуждены отказать в обмене или возврате:

  • Если товар поврежден не по вине перевозчика
  • Продукт был использован – наклеены обои и использован клей из заказа.
  • Индивидуальный заказ был разработан с учетом ваших требований возврату и обмену не подлежит.
  • Клиент подал жалобу более чем через 14 дней с даты покупки.

 

 

Мы принимаем возврат/обмен обоев в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке. После получения товара для обмена/возврата наши сотрудники проверят состояние фотообоев на контроль качества в течение 2-5 рабочих дней. После проверки состояния обоев мы оформим возврат или обмен на другие обои в течение 14 рабочих дней. При возврате товара мы не компенсируем стоимость доставки. О необходимости возврата фотообоев уточняйте у менеджера.

 

 

 

К техническим дефектам (недостаткам) не относятся различия в цвете, возникающие при использовании и воспроизведении изображения на разных видах техники - мониторе компьютера, телефоне, планшете.

Претензии после оклейки фотообоев не принимаются.