Способы оплаты



Оплатить обои Вы можете:
- наличными курьеру при получении;
- наложенным платежом, при отправке товара с помощью перевозчика;
- банковским переводом на счет компании (как для юридических, так и для физических лиц);
- непосредственно в нашем офисе. Оплатить Вы можете в любом нашем представительстве,  мы отправим Вам обои в любой город, где есть наш офис.

Оплату Вы можете осуществлять как по предоплачиваемому сервису, так и разбитием платежей.

После выбора способа оплаты и осуществления непосредственно самой оплаты Ваших обоев, сообщите менеджеру для быстрого реагирования на Ваш заказ.

Мы работаем для Вас, и стараемся создать самые комфортные условия нашего сотрудничества.

 

Доставка обоев

Мы осуществляем доставку обоев по Киеву и  всей территории Украины, используя услуги всех основных перевозчиков:

  • Новая почта;
  • Автолюкс;
  • Гюнсел;
  • САТ;
  • и другие удобные для Вас перевозчики.

 

Свяжитесь с нашим консультантом, он подберет ближайшего к Вам перевозчика. По Вашему желанию многие перевозчики могут доставить обои прямо к Вам домой или в офис. Оплата обоев и услуг перевозчиков происходит в момент получения Вами обоев. Если в Вашем населенном пункте нет отделений перевозчиков, мы отправим Вам обои маршруткой, автобусом или поездом. В пяти городах Украины мы имеем собственные офисы, в которых Вы можете: посмотреть образцы, подобрать изображение, сделать заказ и получить готовую продукцию.

 

Доставка обоев в другие страны

Мы имеем возможность поставлять обои и в другие страны. Свяжитесь с нашим консультантом, чтобы уточнить возможность и стоимость доставки.

Условия возврата



Как можно обменять или вернуть обои

Вы можете обменять или вернуть обои в течение 14 дней после покупки.

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • Изделие, не было в употреблении и не имеет следов использования: царапин, разрывов, потёртостей и т. п.
  • Изделие полностью укомплектовано и не нарушена целостность упаковки.
  • Сохранены чеки.
  • Если изделие вам пришло с браком: брак печати (полосы, пятна которых небыло на изображении которое было выбрано для заказа и т.д.), другая картинка, другая текстура, явные повреждения. В этом случае вам будут возвращены деньги или заменен товар.

Оформить заявку на возврат товара можно связавшись с менеджером по тел. 0 800 3000 43

В каком случае нельзя вернуть обои

К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:

  • Товар, который был поврежден или модифицирован.
  • Товар, который имеет следы пользования.
  • Индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика.
  • Товар после 14 дней со дня продажи, не может быть принят для возврата или обмена.

Где и как можно произвести обмен или возврат

  • Мы принимаем на возврат/обмен обоев в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке и при наличии чека.
  • После получения товара на обмен/возврат, наши сотрудники проверят состояние обоев для контроля качества в течение 2-5 рабочих дней.
  • После проверки состояния обоев, мы сделаем возврат денег или обмен на другие обои в течении 14 рабочих дней.
  • При возврате денег за изделие мы не компенсируем расходы за доставку.

Обменять или вернуть обои можно в наших офисах с 9.00 до 18.00 по адресам:

Киев, ул. Голосеевская 7, корпус 1, офис 112

Днепр, ул. Канатная 126

Запорожье, просп. Соборный, 94

Кременчуг, ул. Шевченко, 33

Если в вашем городе нет нашего офиса, можете отправить обои обратно с помощью службы доставки. Также оформить заявку на возврат товара можно связавшись с менеджером по тел. 0 800 3000 43.